Социальные сети прочно закрепились в списке бизнес-инструментов. Их применяют не только как канал коммуникации, а и для рекламы, предоставления услуг, продажи товаров. Аудитория социальных сетей огромна: ежедневно Facebook используют 720 миллионов человек, а в Instagram каждый месяц заходит свыше миллиарда пользователей! Поэтому при желании развивать и масштабировать бизнес, наряду с другими маркетинговыми активностями, важно грамотно подходить и к соцсетям. Узнать все тонкости продвижения помогут курсы SMM.
Научиться эффективно работать с наиболее популярными сервисами – Facebook, Instagram, ВКонтакте, Linkedin, Одноклассники, Youtube, мессенджерами Telegram и Viber – можно на курсе «Маркетинг в социальных сетях (SMM)». Полученные знания позволят трудоустроиться в качестве SMM-специалиста или продвигать собственный проект.
для тех, кто хочет построить карьеру в интернет-маркетинге;
для индивидуальных предпринимателей, собственников или директоров малого бизнеса, чтобы узнать больше о продвижении в социальных сетях и применить знания в своем бизнесе;
для начинающих интернет-маркетологов и продвинутых маркетологов (не связанных с интернетом), которые хотят узнать больше о social media marketing;
для фрилансеров, которые хотят продвинуть себя или свой проект;
для руководителей отделов маркетинга в случае, если они хотят правильно контролировать специалистов по интернет-маркетингу и подрядчиков.
Необходимая подготовка
В курсе могут участвовать как те, кто хочет получить новую профессию, так и специалисты, которые уже работают в маркетинге или рекламе, но хотят обобщить знания и усовершенствовать продвижение в интернете.
Слушатели должны обладать знаниями ПК на уровне пользователя.
Для чего этот SMM курс
Углубиться в такой раздел интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях.
Получить чёткие пошаговые инструкции о том, как выбрать социальную сеть и форматы размещения в ней.
Научиться продвигать бизнес в социальных сетях.
Что Вы узнаете о SMM
Как правильно выбрать социальную сеть и форматы размещения под цели бизнеса.
Как увеличить охват потенциальных клиентов.
Как привлечь посетителей на сайт или в магазин из социальных сетей.
Как подготовить контент-план.
Как распределить бюджет.
Про основы копирайтинга и дизайна постов для социальных сетей.
Какие форматы таргетированной рекламы в соцсетях бывают и как за них не переплатить.
Что такое ретаргетинг, как и когда его использовать.
Как взаимодействовать с подрядчиками и контролировать их.
Вы будете уметь
Составлять портрет клиента и подбирать под него необходимые социальные сети и форматы продвижения.
Составлять контент-план.
Создавать публикации различных форматов.
Анализировать статистику – свою и конкурентов.
Создавать объявления таргетированной рекламы и настраивать ретаргетинг.
Взаимодействовать с пользователями в социальных сетях.
Контролировать исполнителей.
Внимание:
Доступ к электронным материалам открыт в период прохождения курса. По окончании курса доступ закрывается.
Специальность: Интернет-маркетинг, менеджер проектов
В рамках курса Комплексный интернет-маркетинг Назар успешно выпустил 12 групп. Выпускники открыли несколько бизнесов, кто-то сменил работу, владельцы бизнеса благодаря курсу научились разговаривать с маркетологами на одном языке и правильно ставить им задачи. Часть выпускников продолжили свое обучение и стали web-разработчиками.
Назар каждый день на практике занимается тем, что преподает в рамках курса: разработка сайтов и интернет-магазинов, продвижение в соц. сетях, таргетинг, SEO. Делится личными кейсами и дает практические домашние задания. В портфолио десятки проектов: работа с крупными компаниями (Conte, ZOV кухни, Fenox) и с представителями малого и среднего бизнеса (продавцы мебели, рестораторы, девелоперы, логистические компании, режиссеры и production студии, студии детейлинга и др.)
Курс будет актуален для тех, кто сталкивается с интернет-маркетингом впервые, так и для специалистов, желающих систематизировать свои знания и найти точки роста.
Сфера интересов: ведение аккаунтов в социальных сетях, реклама, маркетинг, проект-менеджер по созданию сайтов.
Профессиональный путь: Проходила обучение в маркетинговом агентстве “СММ 42”, онлайн-курс в школе Interra, BeOnMax, InstaDendy.
На данный момент я работаю менеджером по информационным технологиям и smm-менеджером.
Интерес к данной сфере появился потому, что сейчас Интернет практически управляет миром, поэтому бизнес обязан в нём быть.
Работаю с клиентами в Гродно, есть проекты в России, Украине, Германии, Америке.
Особенности преподавания: Курс по маркетингу в социальных сетях будет актуален столько, сколько будет жить Интернет. На занятиях я поделюсь накопленными знаниями в данной сфере, раскрою секреты, которые помогут в продвижении. На курсе жду инициативных людей, нацеленных на результат и готовых развиваться в данной нише.
ООО «Образовательный центр программирования и высоких технологий» стремится открыто и в понятной форме сообщать своим пользователям о том, как собираются и используются их данные. Наша организация осознает значимость для Вас того, каким образом ваша информация обрабатывается и используется в режиме коллективного доступа, и мы ценим Вашу уверенность в том, что мы будем делать это тщательно и разумно. Мы полагаем, что для Вас, как для пользователя, важно знать реализуемый нами порядок обращения с информацией о Вас, получаемой нами в ходе посещений Вами нашего сайта. Политика конфиденциальности предназначена для того, чтобы способствовать формированию у Вас понимания того, каким образом мы осуществляем сбор, раскрытие и обеспечение безопасности, получаемой нами в ходе посещения и просмотра Вами нашего веб-сайта. Продолжая использовать данный сайт и нажимая на кнопку «Согласен», Вы подтверждаете, что ознакомились с
Политикой использования файлов cookie и согласны на обработку Ваших персональных данных в соответствии с
Политикой в отношении обработки персональных данных.